25-12-2021 Семинар на тему: «Организация образовательной работы педагогов по приобщению к художественной литературе»
- Подробности
- Категория: наши новости
- Опубликовано 25.12.2021 08:56
- Автор: .
- Просмотров: 572
23 декабря преподаватели Карпенко Н.Г., Наумова В.В. провели с преподавателями семинар на тему: «Организация образовательной работы педагогов по приобщению к художественной литературе». Художественная литература служит могучим, действенным средством умственного, нравственного и эстетического воспитания обучающихся. Несмотря на высокий развивающий потенциал, чтение художественной литературы занимает у современных студентов не так уж много времени. Одна из причин – в развитии мультимедийных, компьютерных информационных технологий, наиболее заманчивых и удобных.
Чтобы обратить внимание на проблему чтения книг, повысить престиж этого направления, в годовой график методической работы техникума включены мероприятия, посвященные знаменательным датам международного уровня: день детской книги (2 апреля), день родного языка (21 февраля), день поэзии (21 марта), день грамотности (9 сентября), дни рождения знаменитых писателей. К услугам преподавателей и студентов в техникуме имеется библиотека, читальный зал которой оснащен тематическими книжными стеллажами и тематическими рубриками. Работа по приобщению студентов к чтению художественной литературы строится с учетом принципа интеграции с другими образовательными областями. На семинаре обсуждались основные принципы формирования у студентов восприятия художественной литературы: обогащение личностного развития на основе разнообразных видов деятельности; построение образовательной деятельности на основе индивидуальных особенностей каждого обучающегося; содействие и сотрудничество детей и взрослых, роль семьи в воспитании любви к книге.
https://kamptp.ru/index.php?view=article&catid=64:nashi-novosti&id=4994:25-12-2021-seminar-na-temu-organizatsiya-obrazovatelnoj-raboty-pedagogov-po-priobshcheniyu-k-khudozhestvennoj-literature&tmpl=component&print=1&page=&option=com_content#sigFreeId92adc7c5d0