19 Май 2022

19-05-2022 Встреча студентов с ветеранами пионерского движения Каменского района

В преддверии праздника, посвященному 100-летию со дня образования Пионерской организации, в актовом зале Каменского техникума, состоялась встреча студентов с ветеранами пионерского движения Каменского района: Синевой Л. И. - делегатом единственного в истории страны слета пионерских вожатых, Чернышовой Г. В. - одним из руководителей пионерской организации Каменского района, Фролкиной Т. А. - пионерской вожатой МОУ СОШ № 3, Исаковым В. Н. - пионером 60-х годов, Новиковой И. В. - председателем совета дружины МОУ СОШ №1.
Гости поделились впечатлениями о том времени, когда и они были пионерами, как была организована работа в школах города и района. Рассказали студентам, как весело и интересно проходили мероприятия, посвященные Дню пионерии:о сборах, слетах, маршах пионерских дружин и пионерских кострах. Ребята узнали о пионерской символике, главных атрибутах- красном галстуке и красном знамене, прослушали песню-гимн пионерии "Взвейтесь кострами. синие ночи" 
Встреча прошла в тёплой, дружеской обстановке. Приглашённые гости были тронуты до слёз. 
А студенты поделились впечатлениями и своими пожелания на новые встречи. 
В завершении было сделано много снимков и вручены гостям подарки и цветы.

 

 

Читать далее

19-05-2022 Региональная деловая игра для педагогов "Способы совершенствования учебно-воспитательного процесса с учетом данных объективного мониторинга сформированности у обучающихся в профессиональных образовательных организациях Пензенской области общи

В Пензе 17 и 18 мая 2022 года на базе Пензенского колледжа информационных и промышленных технологий прошла региональная деловая игра для педагогов «Способы совершенствования учебно-воспитательного процесса с учетом данных объективного мониторинга сформированности у обучающихся в профессиональных образовательных организациях Пензенской области общих компетенций, установленных ФГОС СПО», в которой приняли участие заместитель директора про ВР Оксана Таллер, педагог-психолог Минеря Дасаева и социальный педагог Марина Суркова. Ее организаторами выступили Институт регионального развития, министерство образования Пензенской области и Общероссийская общественная организация «Российское профессорское собрание». 
Научный руководитель игры – директор экспертного центра оценки и обеспечения качества профессионального образования РПС, эксперт Совета по профессиональным квалификациям в сфере образования Станислав Климин рассказал об уникальности проекта и отметил важность проведения мероприятия. Это новый этап работы по обеспечению более эффективного формирования общих компетенций у студентов колледжей, которые связаны с коммуникативными навыками и умениями, с самоорганизацией деятельности, с освоением ценности общества в своей деятельности. 
Проект не имеет аналогов в Российской Федерации и осуществляется Институтом регионального развития Пензенской области в рамках более общего проекта по эффективному обеспечению формирования программ на всех уровнях образования. 
Начальник отдела образовательной политики профессионального образования министерства образования Андрей Сафронов отметил, что для игры были отобраны десять учебных заведений города Пенза и региона. 
Директор центра профессионального технологического образования Института регионального развития Пензенской области Наталья Тюина отметила, что на базе Института функционирует инновационная площадка по апробации моделей мониторинга общих компетенций студентов 3-4 курсов средних профессиональных образовательных организаций на основе данных тестирования 1000 студентов 10-ти колледжей региона. По итогам тестирования были даны индивидуальные и общие рекомендации каждой образовательной организации. Они будут в дальнейшем использоваться при переработке программ воспитания учреждений образования Пензенской области. 
Участникам игры – руководителям и преподавателям колледжей региона, разделённых на четыре группы определенного профиля, требовалось сформулировать предложения в соответствии с поставленной проблематикой. 
В завершении мероприятия преподаватели отметили, что прошедший интенсив позволил обменяться опытом и выделить определенные моменты, которые можно использовать для разработки рабочих программ воспитания в дальнейшем.

Читать далее