25 Декабрь 2021

25-12-2021 Родительское собрание в группах

25 декабря 2021 года классными руководителями групп 2 А и 17 ПК  Дасаевой М.Ю. и Карпенко Н.Г. были проведены групповые родительские собрания. Классные руководители сообщили родителям информацию о текущей успеваемости студентов, о требованиях преподавателей, о психологическом климате в группе, поделились наблюдениями за поведением студентов в значимых ситуациях (на парах, на переменах и т. д.). Темой разговора стали и взаимоотношения студентов, итоги семестра, дисциплина, занятость во время зимних каникул и другие важные вопросы. 

{mp3}3{/mp3}

Читать далее

25-12-2021 Семинар на тему: «Организация образовательной работы педагогов по приобщению к художественной литературе»

23 декабря преподаватели Карпенко Н.Г., Наумова В.В. провели с преподавателями семинар на тему: «Организация образовательной работы педагогов по приобщению к художественной литературе». Художественная литература служит могучим, действенным средством умственного, нравственного и эстетического воспитания обучающихся. Несмотря на высокий развивающий потенциал, чтение художественной литературы занимает у современных студентов не так уж много времени. Одна из причин – в развитии мультимедийных, компьютерных информационных технологий, наиболее заманчивых и удобных.
Чтобы обратить внимание на проблему чтения книг, повысить престиж этого направления, в годовой график методической работы техникума включены мероприятия, посвященные знаменательным датам международного уровня: день детской книги (2 апреля), день родного языка (21 февраля), день поэзии (21 марта), день грамотности (9 сентября), дни рождения знаменитых писателей. К услугам преподавателей и студентов в техникуме имеется библиотека, читальный зал которой оснащен тематическими книжными стеллажами и тематическими рубриками. Работа по приобщению студентов к чтению художественной литературы строится с учетом принципа интеграции с другими образовательными областями. На семинаре обсуждались основные принципы формирования у студентов восприятия художественной литературы: обогащение личностного развития на основе разнообразных видов деятельности; построение образовательной деятельности на основе индивидуальных особенностей каждого обучающегося; содействие и сотрудничество детей и взрослых, роль семьи в воспитании любви к книге.

  

 

{mp3}3{/mp3}

 

Читать далее